«Любимый Гость»

«Любимый Гость» – уникальная программа, с помощью которой Вы можете накопить бонусные баллы и впоследствии использовать их для оплаты счета в кофейне или кондитерской «Арбена».

Программа «Любимый Гость» это потрясающие возможности и привилегии! Хотите узнать какие?

Каждый раз при оплате заказов в кофейне или кондитерской «Арбена» на Ваш персональный счет начисляется 5% от суммы в виде баллов. 1 балл приравнивается к 1 рублю.

Впоследствии Вы можете использовать накопленные баллы для оплаты любых блюд, напитков или тортов во всех кондитерских или кофейнях «Арбена».

Вы будете первыми узнавать новости об открытиях и специальных предложениях получать эксклюзивные предложения, участвовать в розыгрышах подарков и призов.

Наконец, это очень удобно! Все, что нужно сделать для накопления баллов на карте и использования этих балов в последствии – предъявить Вашу персональную карту при оплате счета!

Искренне надеемся, что Вы по достоинству оцените преимущества владения картой «Любимый Гость» кофейни-кондитерской «Арбена»!

Дорогие гости при заказе банкета в нашем кафе мы предоставляем 15% скидку на Ваш эксклюзивный праздничный торт.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

Карта является персональной привилегией для кондитерской «Арбена». Картой может пользоваться только тот человек, чье имя на ней указано. Карту нельзя передавать другому лицу.

  1. Компания оставляет за собой право исключить любого участника из программы «Любимый Гость» (при этом блокируется бонусный счет программы «Любимый Гость» клиента и отменяются все набранные баллы) в случае нарушения правил и условий Программы. Компания оставляет за собой право отказать в участии в Программе по своему усмотрению.
  2. Компания оставляет за собой право отменить или изменить всю бонусную программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены Программы все баллы, набранные участниками, могут быть использованы в течение 3-х месяцев после уведомления участников об отмене. Компания будет предпринимать все возможные действия для уведомления участников Программы. Компания не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.
  3. Каждый участник Программы несет ответственность за своевременное извещение Компании об изменениях адреса, телефона и прочих данных. Компания не несет ответственности за недоставку почты в случае, если владелец карты вовремя не уведомил об изменении его адреса.
  4. Каждому участнику Программы рекомендуется следить за начислением баллов на счете.
  5. Начисление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.
  6. В случае возникновения у Гостя вопросов по текущим накоплениям, Компания оставляет за собой право дать ответ в течение 30 дней.
  7. Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные.
  8. Баллы на карте должны быть использованы в течение 12-ти месяцев с момента первого накопления. В противном случае сумма будет подлежать списанию.
  9. Начисление баллов проводится первого числа каждого нового месяца. При использовании бонусных баллов для оплаты счета списание происходит в режиме реального времени.
  10. Каждый участник Программы может иметь только один бонусный счет и одну карту «Любимый Гость». При обнаружении у участника Программы второй карты «Любимый Гость», начисленные на нее баллы будут аннулированы, и карта удалена без предварительного уведомления. Баллы, накопленные на одном счете, не могут быть переведены на другой счет.
  11. В случае утери карты Гость должен незамедлительно сообщить о потере по телефону 735-24-95 или по электронной почте arbena@inbox.ru. Компания не несет ответственности за сохранность баллов на потерянной карте. За восстановление карты с бонусного счета владельца вычитается сумма в размере 100 баллов

Попросите анкету на получение карты в кафе или заполните анкету на сайте и карта любимого гостя будет выслана вам по почте.

Дополнительная информация по телефону: 735-24-95

Вернуться к списку акций

Заказ звонка
Вам перезвонят в ближайшее время
Оформление заказа